Поделимся лучшими объявлениями и аудиториями рекламной кампании и расскажем, почему они эффективно сработали. Забегая вперед скажем, что больше всего сообщений получаем с «теплых» и «горячих аудиторий» — с тех, кто уже знаком с цветочным магазином, и кому цветы нужны именно сейчас.
Лучшее объявление в формате «Карусель» — подборка букетов до 5000 рублей, которую запустили на аудиторию «Позитивных реакций». Т. е. на людей, которые уже видели рекламу магазина и взаимодействовали с ней: ставили лайки, переходили по ссылке, подписывались на сообщество, писали сообщения.
Получили с него 3 сообщения по 1307 рублей по статистике из рекламного кабинета. Рекламная запись получила оценку 8,3 из 10. Предполагаем, что с этого объявления было больше обращений, потому что не все обращения по объявлению отображаются в рекламном кабинете.
Успех этого объявления связан, с аудиторией на которую оно работало. Люди были уже знакомы с магазином, им понравилось предложение, и при втором касании они уже были готовы совершить заказ.