Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Окей
СВЯЗАТЬСЯ
КЕЙСЫ
УСЛУГИ
ОТЗЫВЫ
ПОДКАСТ
КОНТАКТЫ

Заполните информацию о вашем проекте и задаче, которую вы хотите решить

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
укажите тип услуги
Опишите нишу и прикрепите ссылки на ваши соцсети и/или сайт
номер телефона
ваше имя
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ
WhatsApp
Telegram
Телефон
Сообщение об успешной отправке!
Читайте нас в соцсетях
Делимся опытом, рассказываем про ошибки предпринимателей в рекламе и отвечаем на вопросы подписчиков:
  • /
  • /

Кейс: эффективное продвижение шоурума в Зеленограде.

Как мы добились высоких результатов

Из кейса вы узнаете:

-как снизить стоимость (CPM) аудиторий ретаргета

-как эффективно использовать нововведение Инстаграм* «Highlight»

-что такое Динамическое оформление в ФБ и как его можно использовать

-как сделать продвижение записи из приложения Instagram* максимально

Информация о проекте

@vinsfashion, в котором почти 63к подписчиков после гивэвеев (почему не стоит учувствовать в гивэвеях есть статья в нашем паблике)


Основные продажи через оффлайн шоурум, аккаунт выступает витриной.


Задача:


-Привлечение ЦА в оффлайн шоурум


-Онлайн продажи


-Знакомство аудитории с брендом в новом гео под запланированное открытие оффлайн шоурума

Сегментирование ЦА

Заказчик обозначил ЦА все женщины от 18 до 45 в определенных гео.

Без детальной сегментации мы получили 150.000, поэтому решили разделить аудиторию по интересам и поведенческим факторам

Стандартные:


-Женская одежда


-Онлайн-покупки, покупки и мода


-СПА, косметология, салоны красоты


-Торговые центры, бутики


-Аудитории ретаргетинга (лук э лайк, индивидуализированные аудитории)


И еще два сегмента, которые могут напугать тех, кто не работал с таргетом в ФБ.

В ФБ нет парсеров, поэтому стандартный функционал таргета гораздо шире, чем в ВК, но менее гибок.


-Близкие друзья людей, которые отмечают день рождения на этой неделе и Лучшие друзья женщин, у которых день рождения в ближайшие 0−7 дней


-Вовлеченные покупатели. (Поведенческий таргетинг — люди которые нажали кнопку «В магазин» на прошлой неделе)


Лучшие аудитории после теста:


— Вовлеченные покупатели (клик по 13.39 руб.)


— Торговые центры, бутики (клик по 15.88 руб.)


Худшие аудитории после теста:


-Онлайн-покупки, покупки и мода (клик по 20.34 руб.)


-СПА, косметология, салоны красоты (клик по 19.87 руб.)

Процесс работы

Аккаунт ведется в стиле «витрины», никаких вовлекающих постов, никаких выкладок. В общем нарушены все заветы ведения аккаунта

В рекламе можно было использовать только фото из аккаунта, поэтому решили разделить их на 4 категории: верхняя одежда, платья, костюмы, кофточки.


И это оказалось верным решением, потому что итоговый клик по костюмам стоил 7.43 руб., а по кофточкам 11.30 руб.

Настройка рекламы:


Как раз перед началом рекламной кампании, у нас в кабинете появилась новая функция «Динамическое оформление», доступная не всем.


Принцип действия


Инструмент автоматически создает различные варианты объявлений из базовых компонентов. Он выбирает для каждого показа элементы оформления, которые дают наилучшие результаты. Благодаря ему вы всегда будете показывать аудитории наиболее подходящий вариант оформления рекламы.


Поддерживаемое количество вариаций оформления:


  • Максимальное общее количество объектов: 30.

  • Заголовки: не более 5

  • Изображения/видео: не более 10 изображений или 10 видео

  • Текст: не более 5 вариантов

  • Описание: не более 5 вариантов

  • Призыв к действию: не более 5

Иначе говоря ФБ сам провел сплит-тест визуальной части и текстов объявления, нам остается лишь посмотреть статистику и на ее основе составить финальные объявления.


Использовать сторонние изображения нам запретили, поэтому работали с описанием.


Лучше всего показали себя объявления с упоминанием города.

Персонализация работает всегда.

Все только и обсуждают какая в этом году непонятная зима. своего рода инфоповод, который привлекал внимание. Мы решили этим воспользоваться.

Внедрение новых инструментов:


1. Работа с мессенджерами


2. В Инстаграм может быть всего одна активная ссылка в описании, поэтому внедрили mssg. me, Сервис позволяет написать в любой мессенджер прямо из Инстаграм*.


Подробная статья как настроить есть в нашем сообществе.

2.Инструмент «Highlight»


Не так давно появилась возможность сохранять стори, которые отображаются вверху аккаунта «Highlight». Сюда мы выгружали самые популярные модели, которые набрали больше всего откликов и запросов.


Своего рода закреп, здесь Вы так же можете размещать основную информацию по доставке, закрывать основные возражения, проводить конкурсы и т. д.

Настройка ретаргетинга:


1. Собирались все, кто взаимодействовал с аккаунтом. Таких набралось 19.000.


2. Цель «Охват» позволяет настроить частоту показа рекламы. Мы выбрали 1 раз в 7 дней, чтобы напоминать о бренде и не надоедать аудитории, показывая им всегда новые товары. Таким образом снизили стоимость клика до 4.23 руб.


3. СКРИН 11


4. Лук э лайк аудитории на основе перешедших в аккаунт, с дальнейшим сужением по гео


ФИШКА: если базы ретаргета получаются очень маленькие, то лучше их настраивать через цели «Охват» и «Вовлеченность» тогда CPM будет меньше 100 рублей, если настроить цель «Трафик», то CPM всегда выше 300 руб.

Выводы и общие результаты по рекламной кампании

— Лучшие аудитории по интересам: Вовлеченные покупатели и Торговые центры, бутики


-Цель «Охват» получает самые дешевые целевый дейсвия для ретаргета


-Персонализация с упоминанием города или района, метро для больших городов увеличивает кликабельность


Общая статистика по кампании

Потрачено: 33.832 руб.

Переходов получено: 3717

Средняя стоимость перехода: 9.1 руб.


*инстаграм принадлежит Meta, признана экстремистской организацией в РФ