Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Окей
СВЯЗАТЬСЯ
КЕЙСЫ
УСЛУГИ
ОТЗЫВЫ
ПОДКАСТ
КОНТАКТЫ

Заполните информацию о вашем проекте и задаче, которую вы хотите решить

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
укажите тип услуги
Опишите нишу и прикрепите ссылки на ваши соцсети и/или сайт
номер телефона
ваше имя
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ
WhatsApp
Telegram
Телефон
Сообщение об успешной отправке!
Читайте нас в соцсетях
Делимся опытом, рассказываем про ошибки предпринимателей в рекламе и отвечаем на вопросы подписчиков:
  • /
  • /

Кейс: успешное продвижение Релакс-центра в Нельзяграм. Получено 190 заявок по 151 рублю

Как снизить стоимость заявки в 2−4 раза за счет персонализации и более узкой сегментации
В этом кейсе поговорим о продвижении Релакс-центра в Екатеринбурге и о том, как снизить стоимость заявки в 2−4 раза за счет персонализации и более узкой сегментации.

Информация о проекте

ekb.grandfloating.ru

instagram.com/grandfloat_ekb/

Средний чек — 2500 руб.

Основная проблема со слов заказчика:

Входящего потока заявок нет, тк услуга для города новая и люди записываются очень неохотно

Задача:

Так как у заказчика уже был негативный опыт работы со специалистами, основная задача была выйти хотя бы в 0

Сегметирование ЦА

Сначала решили выявить мотивы, которые стимулируют людей посетить процедуру. Для этого изучили лендинг заказчика, посмотрели отзывы у конкурентов и других филиалов франшизы GrandFloating.

Имеем следующие выгоды:

  • Снимает усталость

  • Избавляет от стресса

  • Уходят зажимы в мышцах

  • Ментальное очищение (ох уж эти любители высоких материй)

  • Беременные девушки видят в этом и детокс и пользу для ребенка (оказывается модная литература рекомендует такие штуки)

Процесс работы

Сайт есть, но он не персонализирован — сразу описаны выгоды для всех сегментов. Поэтому решили вести на формы, которые будут отдельно заточены под каждый из сегментов с описанием из основной «боли»

Тестовая кампания:

Потрачено: 9340 руб.

Получено заявок: 32 (формы)

Средняя стоимость заявки: 292 руб.

Тизеры:

На тесте лучше всего сработали тизеры с изображением самой процедуры, плохо отработали абстрактные тизеры (ниже представлены примеры, чтобы было понятно)

Визуализация процедуры — зашли
Абстракция с фотостоков — не зашли

Итоги тестов:


  • Интересы женская красота и беременность выходят дорого

  • Трафик нужно делить на М и Ж и персонализировать еще и по гендеру, а не только по интересам

  • Заявки есть, но большой уровень отказов. Аудитория не дожимается

Посоветовали давать бонус на первое посещение при прозвоне, забегая вперед скажу — это сработало положительно почти сразу же.

Настройка и ведение рекламы

1.Аудиторию спорта разбили на два подсегмента: проф. спорт и фитнес


После тестов категория «Спорт» давала заявки по 284 руб.


Проф спорт не зацепился, так как они больше доверяют свои мышцы массажистам. Лукавить, что флоатинг заменяет массаж мы не стали, скорее всего в итоге это бы вызвало негатив.


Аудиторию с интересами фитнес и персональный тренер мы поделили на мужчин и женщин.


Подсегмент «Фитнес» давал заявки:


— женщины по 113 руб. за заявку


— мужчины 60 руб. за заявку


По факту мы снизили стоимость заявки в 2 и 4 раза за счет персонализации и более узкой сегментации.


2. Аудиторию «Йога» разбили на М и Ж


Важно здесь вот что: для женщин интерес «Йога» подходил отлично мы получали заявки по 119 руб. А мужская аудитория выходила дороже — 212 руб., но после того как мы сменили интерес на практики «Цигун» стоимость заявки снизилась до 159 руб.


3. Индивидуализированные аудитории


Собрали тех, кто взаимодействовал с аккаунтом за последний месяц и сделали Лук э лайк с дальнейшим сужением по гео и сужением по основным интересам.


Это давало заявки, но дорогие — отключили. Если бы бюджет был больше, эту аудиторию использовали бы для горизонтального масштабирования кампании.


4. Отдельно продавали подарочные сертификаты


Здесь настройка была на лучших друзей людей, у которых ДР в течении недели и тех, кто взаимодействовал с аккаунтом.


Конверсия почти 100% — 8 сертификатов по 246 руб.


Объявления:


Так как мы разделили РК на М и Ж, то и визуальная часть объявлений была разной

Итоги и выводы

Выводы по рекламной кампании:


— изучайте отзывы и сайты конкурентов


— персонализировать объявления под каждый сегмент и пол внутри сегмента


— если можно дробить сегмент это нужно делать (пример с сегментом «спорт» и «йога»)


Общая статистика по кампании:

Потрачено: 28.700 руб.

Получено заявок: 190 (формы)

Средняя стоимость заявки: 151 руб.

Отзыв:
*инстаграм принадлежит Meta, признана экстремистской организацией в РФ