Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Окей
СВЯЗАТЬСЯ
КЕЙСЫ
УСЛУГИ
ОТЗЫВЫ
ПОДКАСТ
КОНТАКТЫ

Заполните информацию о вашем проекте и задаче, которую вы хотите решить

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
укажите тип услуги
Опишите нишу и прикрепите ссылки на ваши соцсети и/или сайт
номер телефона
ваше имя
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ
WhatsApp
Telegram
Телефон
Сообщение об успешной отправке!
Читайте нас в соцсетях
Делимся опытом, рассказываем про ошибки предпринимателей в рекламе и отвечаем на вопросы подписчиков:
  • /
  • /

Кейс: достигнут ROI 1000% в Instagram с помощью автоматизированного конкурса, вопреки трудностям

Приветствую! С тобой команда the Verga и Александр Верга.

Сегодня расскажем о том, как с помощью сервиса автоматизации провели конкурс с чередой заданий в аккаунте Инстаграм.

Впереди тебя ждет увлекательнейшее путешествие под кодовым названием «Ожидание — Реальность».

В связи с этим, кейс будет разделен на две части. Догадайся, какие?

ЧАСТЬ 1. ПОДГОТОВКА (ОНА ЖЕ «ОЖИДАНИЕ»)

Исходные данные по конкурсу:


Кто разыгрывает: Компания «Маникюрные пылесосы Max» и их инстаграм аккаунт https://www.instagram.com/max4u.ru/


Что разыгрывает: Новая модель пылесоса


С помощью команды the Verga и сервиса https://tupoboss.com/


Что-ж, инфоповод хорош, ранее опубликованную презентацию новой модели аудитория восприняла на ура. Так почему бы не разыграть новую модель? Активность приподнять, расшевелить аудиторию…


.подумали мы


И решили не только устроить розыгрыш, но и повысить продажи компании в период проведения активности.

Механика конкурса

1. Создаем пост с розыгрышем товара или услуги. Условие для участия — подписаться на аккаунт;


2. После подписки человеку в Директ автоматически придет кодовое слово для активации чат-бота;


3. После активации автоматически приходит новое условие — отметить друзей (так мы уже начинаем отсекать халявщиков и вовлекать людей, увеличивая охват);


4. Отметивший получает следующее кодовое слово. Бот предлагает ему два варианта:

a. продолжить участие в розыгрыше

b. получить скидку на приобретение товара или услуги.

Подготовка конкурса

Шаг 1. Расписали сценарий конкурса:


  • текст конкурсного поста

  • кодовые слова для чат бота

  • ответ бота на каждое кодовое слово

Шаг 2. Настроили чат бота:


Через сервис tupoboss было настроено 4 вопроса-ответа без приветственного сообщения, потому что задача была в том, чтобы чат-бот вступал в работу в момент, когда пользователь писал в директ кодовое слово «КОНКУРС».

Шаг 3. Опубликовали пост с розыгрышем
…и расслаблено заварили себе ведерко кофе на всю следующую неделю, приготовившись наблюдать за чудом автоматизированного процесса. KEEP CALM, как говорится.

ЧАСТЬ 2. ПРОЦЕСС (ОН ЖЕ “РЕАЛЬНОСТЬ”)

Итак, конкурс запущен. Директ начал потихоньку разбухать, так как первое условие розыгрыша было подписаться на аккаунт и написать в директ кодовое слово «КОНКУРС».

Проблема 1

Сообщения от пользователей, которые не были подписаны на аккаунт (или подписывались уже после отправки сообщения в директ), попадали не в диалоги, а в запросы.

К сожалению, сервис tupoboss в той версии, с которой мы работали, не отрабатывал эти заявки. Для корректной работы нужно было одобрить все заявки, а пользователям продублировать кодовое слово.

Т.к. заявок по итогу было больше 200, всем пользователем не сообщить о подобной проблеме. Поэтому пришлось все это делать вручную и отправлять первое сообщение самостоятельно, что мы и сделали.

После отработки первого кодового слова, пользователям нужно было добавить комментарии под конкурсным постом и указать 5 профилей.


Отметим еще раз, по условиям конкурса, каждый пользователь должен был обязательно добавить не менее 5 профилей.


Настройка в сервисе:

Проблема 2

В сервисе не настроить отслеживание количества добавляемых профилей в комментариях, т. е., участник мог добавить и один, и три профиля, чат-бот все равно отправлял кодовое слово. Поэтому, приходилось проверять все вручную.

Думаете, всё? Да, именно так. ВСЁ только начиналось.

Проблема 3

Чат-бот отрабатывал не все комментарии и кодовые слова. Пришлось вызвать на серьезный разговор техподдержку.


Вот, что мы получили в ответ:


«Для корректной работы сервиса обязательно нужно включить push-уведомления о новом сообщении у аккаунта.»


Ок, только уведомления включены были, но проблема все так и оставалась.


В приложении Instagram, в разделе «Уведомления» сделайте неактивным (отключите) ползунок «ВЫКЛЮЧИТЬ push-уведомления» или «ПРИОСТАНОВИТЬ ВСЕ» и перезапустите аккаунт в системе.


Опять же, на момент работы чат-бота в аккаунте этот ползунок был отключен, поэтому опять же проблема не в нем.

По итогу от ТП пришли следующие разъяснения:


Бывает так, что от некоторых пользователей, которые пишут Вам личные сообщение не приходит push-уведомление. Именно по этому причине «бот молчит»

На данный момент это достаточно специфичная проблема, которая встречается крайне редко, однако у Вас именно она".


И все бы яснопонятно, но с этой проблемой мы сталкивались и в других аккаунтах, поэтому сказать, что встречается она редко, можно с огрооомной такой натяжкой. На данный момент работают над новой версией сервиса, очень хочется верить, что данные проблемы получится решить.


А тем временем нам приходилось отрабатывать вручную те моменты, которые тупобосс пропускал. А пропускал он много.

Всю следующую неделю, после старта конкурса, мы вручную отрабатывали косяки чат бота.


Наши ручные достижения — около 450 отправленных сообщений. В масштабах всей активности участников конкурса это около 25%. Так бот на четверть стал человеком.


Ладно-ладно, давайте теперь о хорошем.

Результаты розыгрыша

  • 417 человек — прирост подписчиков за время проведения конкурса

  • 613 человек запустили цепочку конкурса, прислав в директ слово «КОНКУРС»

  • 579 получили кодовое слово в комментариях ПЫЛИНЕТ (второй этап конкурса) и прислали его в директ

  • 414 приняли участие в розыгрыше (третий этап, подробнее об этом дальше)

  • 124 человека решили взять скидку

  • 14 пылесосов продано за время проведения розыгрыша. Средняя стоимость пылесоса около 4к рублей. То есть, по скромным подсчетам, активность принесла компании больше 55.000р

А что с победителем?

Изначально мы планировали собирать в аккаунте репосты сториз участников конкурса, в которых они отмечали нас (финальное задание в розыгрыше).


Однако, когда количество отметок перевалило за несколько сотен, было принято решение определять победителя по комментариям, с помощью телеграм бота.


Да-да, тупобосс не смог убить в нас любовь к ботам.



Выбранный случайным образом победитель проверялся на предмет выполнения всех этапов конкурса. И заслуженно получил свой приз.

Выводы

Роботы еще не скоро заменят человека в рабочем процессе

В любой непонятной ситуации нужно писать в техподдержку. Но это не точно

Получите готовую стратегию продвижения для взлёта продаж вашего магазина уже через 1 неделю:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ