Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies
Окей
СВЯЗАТЬСЯ
КЕЙСЫ
УСЛУГИ
ОТЗЫВЫ
ПОДКАСТ
КОНТАКТЫ

Заполните информацию о вашем проекте и задаче, которую вы хотите решить

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
укажите тип услуги
Опишите нишу и прикрепите ссылки на ваши соцсети и/или сайт
номер телефона
ваше имя
ВЫБЕРИТЕ СПОСОБ СВЯЗИ
WhatsApp
Telegram
Телефон
Сообщение об успешной отправке!
Читайте нас в соцсетях
Делимся опытом, рассказываем про ошибки предпринимателей в рекламе и отвечаем на вопросы подписчиков:
  • /
  • /

Кейс: эффективное продвижение услуг ландшафтного дизайна для элитной недвижимости в Москве

Салют! С тобой Александр Верга и команда the Verga. Расскажем тебе о том как мы получили 90 заявок ценой 360 руб. на услуги ландшафтного дизайна со ср. чеком 40 000 руб. за 2 месяца для компании Зеленый сад в Москве.

Информация о проекте

Компания Зеленый сад


Ландшафтный дизайн под ключ, продажа рулонного газона.


Средний чек — 40 000 руб.


Выгоды, описанные заказчиком:


1. Собственное производство


2. Премиальные семена


3. Строгий контроль качества на всех этапах


4. Гарантия 100% приживаемости


5. Удобрения в подарок


Основная проблема со слов заказчика:


Основной канал привлечения клиентов — контекстная реклама, в качестве эксперимента решено было попробовать привлекать клиентов из соц. сетей, так как контекстная реклама обходилась дорого.


Задача:


Показать возможность привлечения клиентов из соц. сетей по цене ниже, чем из контекстной рекламы.

Определение ЦА

Со слов заказчика портрет аудитории женщины и мужчины от 40 до 70 лет, владеющие загородной недвижимостью в Москве. Основные направления — Новорижское, Ленинградское и Рублево-успенское шоссе.

Карта Интересов ЦА

В рамках тестирования проверили гипотезу и расширили аудиторию по возрасту до 25−65+ лет.


Как в дальнейшем показало тестирование, мы не ошиблись (основную долю составила аудитория 25−45 лет).


Для отбора аудитории применяли метод точечного позиционирования по ГЕО. Для этого вначале был составлен список коттеджных поселков подмосковья по

основным направлениям с сегментированием по цене: эконом-класса, бизнес-класса и элит-класса (все, конечно, относительно)

Карта потребностей и основные посылы

Процесс работы

Для избежания ситуации, когда заинтересованный клиент после перехода на сайт начинает мониторинг других компаний и уходит к компании предложившей наименьшую цену, не понимая ценности, решено было использовать лид-формы, с описанием предложения и выгод.

Тестовая кампания

  • Потрачено: 9 880 руб.

  • Получено заявок: 16 (формы)

  • Средняя стоимость заявки: 617 руб.

  • Использованные плейсменты: Inst, Fb (десктоп), Fb (мобайл)

  • Призыв: в качестве призыва оставить контакты была использована запись на бесплатную консультацию

Тизеры:


На тесте лучше всего сработали тизеры с результатом до/после, плохо отработали тизеры с потребностями.

тизер «до/после»

тизеры с потребностью

Формы:

В процессе тестирования были сделаны более эффективные формы, с применением небольшого «калькулятора», для расчета выгоды. Это увеличило количество лидов, снизив после тестирования стоимость лида на 46%.


Важно: изначально некоторые люди говорили, что они оставили контакты случайно. После добавления дополнительного поля с указанием площади участка, которое нужно вводить вручную, все заявки были релевантные.

Итоги тестов:


  • Плейсмент Fb не приносил заявки

  • Небольшое количество лидов и высокая стоимость привели к необходимости расширять аудиторию

  • Оффер в виде бесплатной консультации оказался неубедительным, в итоге был заменен на бесплатный выезд замерщика

  • По итогам тестирования оставили только прямой интерес и точечное ГЕО по коттеджным поселкам

Настройка и ведение рекламы

После тестирования из плейсментов оставили только Instagram.


Группы объявлений поделили:


  • с прямыми интересами: ландшафтный дизайн, садоводство, ландшафтная архитектура и дополнены интересами обустройство дома, земельные участки, коттеджи.

  • точечное сужение по ГЕО коттеджных поселков выбранных направлений

После отключения неэффективных плейсментов и объявлений ср. стоимость лида снизилась до 285 руб.


Были также протестированы отдельные группы на широкую аудиторию без интересов с ГЕО по поселкам, но были отключены из-за низкой эффективности.

Итоги и выводы

Выводы по рекламной кампании:


  • Оффер в виде бесплатной консультации оказался неубедительным

  • Дополнительное поле в формах полностью ликвидировало случайные заявки и снизило стоимость заявки

  • Лучше всего сработало объявления формата «кейс» с изображением до/после и описанием того, что было сделано

Общая статистика по кампании:


Потрачено: 32 470 руб.


Получено заявок: 90 (формы)


Средняя стоимость заявки: 360 руб.

Получите готовую стратегию продвижения для взлёта продаж вашего магазина уже через 1 неделю:
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ